Мехи в городе!
В свободное от работы время, гениальный ученый Шелдон, написал программу подбирающую коды доступа на Полигон. Военные попытались сменить коды доступа, но все тщетно, программа обходит любые блокировки. В этой ситуации мэр постановил:
Открыть Полигон для проведения BETA-пилотирования Муз-мехов. Каждому жителю - три меха, пусть никто не уйдет обиженным!
В студии каждого жителя Саунд Сити достигшего 7-го уровня появился Ангар, где он сможет хранить своих Муз-Мехов!
На данный момент Шелдоном разработано 3 уникальных типа Муз-Мехов. На всех трех Муз-мехах в качестве штатного оружия установлены лазерные пушки. Урон напрямую зависит от параметра Муз-меха - Атака. Броня отвечает за устройчивость корпуса Муз-меха к получаемому урону. В бою она выражается в виде HP - количество урона, которое может выдержать Муз-мех.
В сумме Атака и Броня составляют итоговую мощность Муз-меха, которая образуется за счёт собственной мощности усиленной через генератор (коэффициент). Мощность - это сумма базовых характеристик музыканта и мощности ядра Муз-меха.
Тип Муз-меха влияет на рапсределение итоговой мощности на Атаку и Броню.
Помимо штатного оружия Муз-мех обладает уникальной способностью, которую можно прокачивать, зарабатывая в битвах Муз-мехов опыт.
Муз-мехи и их умения:
Тип Муз-меха: Титан.
Способность: Энергощит - Окружает цель защитным полем. Щит поглощает наносимый по Муз-меху урон.
Тип Муз-меха: Созидатель.
Способность: Восстановитель - Восстанавливает цели часть HP.
Тип Муз-меха: Разрушитель.
Способность: Катализатор - Усиливает собственную атаку.
У каждого меха имеется 6 дополнительных слотов под активные и пассивные модули. На данные момент в магазине можно будет приобрести:
Скрытый блок
- Плазменная граната. Наносит по выбранной цели 100% от атаки, рядом стоящие Муз-мехи получат по 50% от атаки.
- Ремкомплект. Восстанавливает 25% HP.
- Фазовый щит. Поглощает 100% урона. Действие щита 1 ход.
- Панцирь, пассивный модуль. Увеличивает броню Муз-меха. Качается через повторную покупку или выпадение до +3 уровня. Модуль в +3 увеличивает броню на 20%.
- Нагнетатель, пассивный модуль. Увеличивает атаку Муз-меха. Качается через повторную покупку или выпадение до +3 уровня. Модуль в +3 увеличивает броню на 20%.
Полигон.
Полигон предоставляет жителям Саунд Сити уникальную возможность принять участия в боях на Муз-мехах. Во время сражений участники повышают уровень мастерства управления Муз-мехом, зарабатывают призы и опыт.
Каждый час на территории Полигона проводятся сражения на Муз-Мехах. Для участия в них требуется предъявить электронный пропуск и оплатить вступительный взнос. Пропуск можно получить бесплатно раз в 8 часов, если не достигнут или не превышен установленный лимит в 2 единицы.
За 5 минут до начала сражения прекращается запись участников и происходит формирования команд. До этого момента пилоты могут сменить Муз-меха, установить дополнительные модули и снарядить боевого робота расходными материалами.
Бой происходит в реальном времени между двумя командами, численностью до 30 участников с каждой стороны. Отряды Муз-мехов, сформированные участниками одной музыкальной группы, будут сражаться в одной команде.
Управляй Муз-Мехов и сражайся за главный приз!
В штатную экипировку Муз-меха входит: стационарное орудие дальнего боя и модуль, активирующий его уникальную способность - умение. Дополнительно Муз-мех может быть экипирован различными дополнительным модулями, боеприпасами и расходными материалами - расходка. Нативное умение Муз-меха можно использовать эффективней, если накопить специальные заряды для умения. +1 заряд начисляется:
- с наступлением нового раунда +1 единица;
- Муз-мех был атакован врагом +1;
- на Муз-мех было совершено более 2-х атак.
Правила сражения:
Скрытый блок
Очередность использования умения Муз-меха и его модулей исключительно важна. Если пилот в первую очередь воспользуется умением Муз-меха, то после этого сможет воспользоваться любым модулем или произвести базовую атаку. Если в первую очередь пилот воспользовался модулем или применил базовую атаку, то доступ к умению блокируется. После совершенных пилотом действий, приборная панель Муз-меха блокируется до следующего раунда и автоматически завершает ход.
Время на принятие решения и совершение действий ограниченно. Как только это время истекло или все участники совершили действие, начинается боевая часть - вы узнаёте, какие умения применили вражеские Муз-Мехи, после чего наступает обмен ударами, раунд заканчивается.
Сражения мехов делятся на Раунды. Смена раунда произойдет, если все участники сражения совершат действия и закончат свой ход либо истекло время, выделенное на раунд.
Внимание! Нельзя покинуть текущее сражение и подать заявку на участие в следующую битву, пока не выявлена команда-победитель.
За эффективные действия пилоту начисляются специальные очки, по которым в конце сражения определяется КПД.
Чем выше КПД, тем больше опыта получит Муз-мех, а пилот из команды победителей - торна. Эффективными действиями считаются, когда Муз-мех получает урон, наносит урон врагу или восстанавливает структуру себе или дружественным боевым роботам.
Сражение длится до тех пор, пока в одной команде не будут уничтожены все Муз-мехи. Команда с выжившими Муз-мехами считается победителем, а тройка лучших пилотов получит специальную награду.
Награда сильнейшим!
Все активные Муз-мехи битв на Полигоне получают опыт, а пилоты из команды победителей в награду получают торн.
Количество опыта и торна в награде прямо пропорционально зависит от личного вклада каждого участника сражения.
Трое лучших пилотов из команды победителей удостаиваются специальной награды:
за 1-е место вручается Золотой контейнер;
за 2-е место - Серебряный контейнер;
за 3-е место - Бронзовый контейнер.
Чем выше место победителя, тем ценней состав и выше стоимость содержимого!
|